Время работы:
Пн-Пт 9.00-18.00
Каталог товаров

Вопросы и ответы

Вопросы, связанные с работой метеостанций.

1. Не работает внешний датчик (не определяется, нет информации, неустойчивая связь).

Ответ: 
а) замените комплектные батарейки в станции и в датчике на новые (не более года с даты производства);
б) установите одинаковые каналы на датчике и станции;
в) правильно проведите процедуру подключения датчика (поиск датчика идет 2 минуты после нажатия reset на основном блоке).

2. Погодная станция иногда теряет связь с датчиком.

Ответ. Это не является браком. Датчик передает сигнал в открытом для всех диапазоне частот 433 МГц, в котором работают и другие приборы, создающие иногда помехи.

3. Периодически сбивается время или отстает на 1-2 часа.

Ответ. Правильно настройте функцию радио контроля времени (т.е. часовой пояс) либо вовсе отключите её (см. Инструкцию).

4. Вместо цифровых значений выскакивает «LL» либо «HH».

Ответ
а) «LL» (или Low) означает, что значение измеряемого параметра слишком низкое;
б) «HH» (или High) означает, что значение измеряемого параметра слишком высокое.

5. Вместо значения атмосферного давления показывает «ХХХХ».

Ответ. Следует заменить элементы питания.

6. Погодная станция отображает не точные показания температуры и влажности.

Ответ. Погодная станция – это бытовое устройство, которое не проходит проверку на точность и для которого не нормируется максимально допустимая погрешность. Наиболее точные показания начинаются через 24 часа после помещения датчика в определенное место:
а) показания температуры могут отличаться на 1,5-2°, т.е. расхождения показаний внешнего и внутреннего датчика могут достигать 3-4°;
б) показания влажности могут отличаться на 8-10%, т.е. расхождения показаний внешнего и внутреннего датчика могут достигать 16-20%. При текущей влажности в 25 % и ниже показания устройства недостоверны (может отображаться 3% или «LL»). Зимой в помещении рекомендуется использовать увлажнитель.

7. Не работает подсветка экрана.

Ответ. Подсветка предусмотрена не во всех погодных станциях – должна быть кнопка light (см. Инструкцию).

8. Не работает проекция.

Ответ. В устройствах есть несколько режимов проекции:
а) проекция включается при недостаточной освещенности помещения;
б) проекция на постоянной основе возможна только от сети (кнопка projection должна быть в положении on);
в) проекция отображается несколько секунд после нажатия кнопки light (обычно сверху устройства).

9. Станция не видит датчик, приобретенный отдельно.

Ответ. Обратите внимание на модель датчика, каждая из которых совместима с определенной моделью станции:
а) THGN132N совместим с моделями: BAR206, BAR208, BAR386, BAR388, BAR801, BAR806, BAR808, RAR500, BAR339P, BAR339DP, DP200, RMR391P;
б) THGR810 совместим с моделями: WMR200, WMR88, JW102;
в) EW99 совместим с моделями: CW101, EW93, EW98.

10. Блеклый экран основного устройства.

Ответ. Следует заменить элементы питания.

11. Некорректный прогноз погоды.

Ответ. Прогноз погоды осуществляется на основании динамики изменения атмосферного давления, поэтому устройству необходимо собрать некоторую статистику в течение хотя бы 7 дней. Точность прогноза не менее 75%.

12. Где необходимо размещать датчик?

Ответ. Дистанционный датчик лучше всего разместить под навес или козырек на улице. На него не должен литься прямой поток воды. От отдельных капель и снега устройство защищено. Под воздействием солнечных лучей датчик будет нагреваться, и показания будут искажаться, желательно этого избегать. Его лучше повесить с северной стороны дома или в тени.

Часто задаваемые вопросы о термосах.

1. Какой гарантийный срок даёт производитель на термосы?

Ответ. Гарантия на термосы составляет 12 месяцев со дня покупки.

2. Была утеряна/поломана крышка от термоса. Можно ли купить только крышку?

Ответ. К сожалению, отдельно крышки и другие комплектующие не продаются. Максимум можно подобрать только пробку, но не ко всем моделям.

3. Когда заливаете в термос кипяток, корпус моментально становится горячим настолько, что невозможно к нему прикоснуться.

Ответ. Если внешняя стенка термоса нагрелась, значит, где-то происходит утечка и нарушение вакуума. Такой товар необходимо заменить, так как он является бракованным.

4. Откуда берутся технические характеристики термосов (диаметр, высота, вес)?

Ответ. Вся информация о товаре напрямую берется от производителя. К сожалению, возможны некоторые неточности, от которых никто не застрахован.

5. Прокручивается крышка термоса. Почему так?

Ответ. Данный случай является браком. Этот термос нужно вернуть продавцу и обменять на исправный.

6. Из какой стали делают термосы?

Ответ. Термосы производятся из двух видов нержавеющей стали различных классов. Качественные термосы производятся из высококачественной аустенитной стали марки американского стандарта ANSI 304 2B или российского аналога 18/8 (18% хрома и 8% никеля). Содержание никеля делает сталь этой марки единственной, которая может гарантировать полное сопротивление коррозии.
Некоторые делают внешнюю колбу термоса из стали 18/0, а внутреннюю из 18/8, но стали двух классов хуже ведут себя при сварке, что ухудшает показатели термосбережения, а также такие термосы начинают быстрее ржаветь снаружи.
Внешне отличить продукцию из стали разных марок можно только при визуальном сравнении - дешёвая сталь без никеля выглядит тёмной и менее зеркальной.

7. Можно в термосе хранить не только горячие напитки?

Ответ. Любой термос держит не только тепло, но и холод. К сожалению, об этом часто забывают.

8. Все ли можно хранить в термосе или что-то нельзя?

Ответ. В термос нельзя помещать ряд продуктов: молочные продукты и детское питание, сухой лед и газированные напитки (могут испортить внутреннюю поверхность колбы за счет содержания большого количества углекислого газа).

9. Как избавиться от чайного налета в термосе с металлической колбой?

Ответ. При регулярном использовании в термосе образуется чайный налет, справиться с которым можно разными способами. Например, один из вариантов – засыпать в колбу соду, залить ее кипятком и оставить закрытый термос на 6 часов, а второй – использовать вместо соды лимонные дольки.

10. Термос с какой пробкой лучше?

Ответ. Глухая пробка уменьшает потерю температуры при эксплуатации. Такая пробка надежней, внутри она оснащена термоизоляционным материалом, который делает предотвращение теплопотерь максимальным.
У пробки с кнопкой есть важное преимущество – простое открытие нажатием, однако среди недостатков выделяют следующие: забивается чаинками и в результате может негерметично закрываться; на морозе изделия с такой системой могут не сработать, так как клапан может примерзнуть и перестать двигаться; нет возможности вставить термоизоляцию внутрь; частые поломки сложной конструкции.

11. Сколько времени термос держит тепло?

Ответ. Временной показатель в первую очередь зависит от объёма термоса – чем он больше, тем дольше будет сохраняться температура еды или напитков. Главным фактором выступает такой момент: колба должна быть полностью наполнена, а до горлышка оставался всего 1 см. В ином случае, содержимое будет остывать из-за присутствия воздуха.